Безопасный Интернет

06.09.2016 г. на базе государственного бюджетного общеобразовательного  учреждения Самарской области в основной общеобразовательной школы с.Покровка Муниципального района Нефтегорский Самарской области прошёл Единый урок «Безопасный Интернет» в 5-9 классах, а также «Интернет среди нас» во 2-4 классах,  в рамках Всероссийской акции посвящённой безопасности школьников в сети Интернет.                                                                                                                     Цель: обеспечение информационной безопасности школьников путём привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде. Задача- ознакомить учащихся:

  • с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде;
  • с вредоносными программами;
  • со способами защиты от противоправных посягательств в сети Интернет;
  • как сделать более безопасным свое общение в сети Интернет;
  • как общаться в социальных сетях (сетевой этикет), избегать выкладывать в сеть компрометирующую информацию и т.д.

В ходе уроков Интернет — безопасности, обучающиеся, должны  были ознакомиться с тем, как делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет и иных информационно-телекоммуникационных сетях, а именно:

  • критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации;
  • отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;
  • избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинств и репутации;
  • распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и антиобщественную деятельность;
  • распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации;
  • критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;
  • анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников;
  • применять эффективные меры самозащиты от нежелательной для них информации и контактов в сетях.

Исполнитель: учитель информатики Абрамова Е.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.