Образование

Перечень услуг, оказываемых ГБОУ ООШ с. Покровка за счет бюджетных средств:

ГБОУ ООШ с. Покровка предоставляет возможность обучения во всех формах, предусмотренных Законом №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

ГБОУ ООШ с.Покровка реализует следующие типы и виды программ:
Основные общеобразовательные программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, в том числе: специальные (коррекционные) образовательные программы.

Формы получения образования:

 очная
 очно-заочная
 заочная
 семейное образование
 самообразование
 экстернат
Уровни

образования

Нормативные сроки обучения Наименование образовательных

программ

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ
Дошкольное образование 1,5 — 6,5 лет Основная образовательная программа дошкольного образования  Свидетельство о государственной аккредитации (серия 63А01 № 0000460 № 410-15 от 21.12.2015г. выдано Министерством образования и науки Самарской области), срок действия до 12.05.2024г.
Начальное общее образование 4 года  Основная образовательная программа начального общего образования Свидетельство о государственной аккредитации (серия 63А01 № 0000460 № 410-15 от 21.12.2015г. выдано Министерством образования и науки Самарской области), срок действия до 12.05.2024г.
Основное общее образование 5 лет  Основная образовательная программа основного общего образования Свидетельство о государственной аккредитации (серия 63А01 № 0000460 № 410-15 от 21.12.2015г. выдано Министерством образования и науки Самарской области), срок действия до 12.05.2024г.

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1), (вариант 7.2)

Численность учащихся по реализуемым образовательным программам

Основные образовательные программы Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 01.09.2018 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета Самарской области Российской Федерации на 01.09.2018 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета Самарской области Российской Федерации, в том числе по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 01.09.2018 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов на 01.09.2018
Основная образовательная программа дошкольного образования 0 0 чел. 31 чел 0
Основная образовательная программа начального общего образования 0 29 чел. 0 0
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития  0  2 чел.  0  0
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 0 3 чел. 0 0
Основная образовательная программа основного общего образования 0 34 чел. 0 0
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития  0  3 чел.  0  0
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  0  1 чел.  0  0

 

Язык обучения: Обучение и воспитание ведется на русском языке.

Учебный план на 2018-2019 учебный год

Годовой календарный учебный график ГБОУ ООШ с. Покровка на 2018-2019 учебный год

Расписание занятий внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год

Учебные планы по адаптированным образовательным программам на 2018-2019 учебный год:

для обучающегося 1 класса

для обучающегося 3 класса

для обучающейся 3 класса

для обучающейся 5 класса

для обучающегося 7 класса

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Воспитательная программа «Мир детской души для 3 класса». Автор Стерликова Т.Ю.

Презентация к программе «Мир детской души» Автор Стерликова Т.Ю.

Конкурсная работа «Семья — хранитель и носитель духовности». Руководитель Юшина С.В.

Методическая разработка-Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»: «Весёлая эстафета». Автор: Юшина Светлана Васильевна

Внеклассное мероприятие Я здоровье сберегу сам себе я помогу. Автор Юшина С.В.

Праздник детского творчества, посвящённый Дню защиты детей. Автор Юшина С.В.

Программа формирования здорового жизненного стиля, здорового образа жизни, обучения жизненно важным навыкам: «Если хочешь быть здоров». Автор Юшина С.В.

Выступление на педагогическом совете и МО. «Организация исследовательской деятельности учащихся». Автор Петрова В.И.

План-конспект открытого урока по биологии в 9 классе. «Взаимосвязи организмов в экосистемах». Автор Петрова В.И.

Программа формирования культуры и безопасного образа жизни. Образование и здоровье. Автор Петрова В.И.

Программа: «Воспитание школьников на патриотических традициях российской истории». Автор Петрова В.И.

Презентация Урок_-_ПРАЗДНИК. Автор Петрова В.И.

Конкурсная работа на Рождественские чтения «Армия и православие» в рамках окружных «Православных чтений». Автор ученик 9 класса Ветров С. Руководитель – Никонова В.В.

Конкурсная работа на Варваринские чтения «Духовная музыка как ценнейший пласт русской культуры» в рамках окружных «Православных чтений». Автор ученица 9 класса Ковалёва Н. Руководитель – Никонова В.В.

План — конспект открытого урока в 3 классе по теме «Воздух — условие жизни на земле» с использованием новых образовательных технологий. Учитель Бусаргина Н.В. 23.09.2014г.

Реализуемые образовательные программы с указанием предметов на 2017-2018 учебный год.

Направления БУП и программы, реализуемые во внеурочное время в 1-8 классах в 2016-2017 учебном году.

Программа развития школы на 2012-2017 годы.

Образовательные цели и задачи ОУ:

Цель работы школы на 2018-2019 учебный год: Совершенствовать формы и содержание урочной и внеурочной деятельности учащихся, чтобы создать социально – образовательную среду, для овладения учащимися базовым образованием, согласно Государственному стандарту, способствующую развитию коммуникативной, информационной компетентностей.

Задачи работы школы на новый учебный год

  • Совершенствование содержания и технологий образовательного процесса.
  • Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;
  • Обеспечение комплекса мер, способствующих сохранению здоровья обучающихся.
  • Повышение эффективности управления школой.
  • Формирование компетентной,  духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе
  • Обновление содержания образования и технологий на ступени начального, основного и среднего (полного) общего образования за счет ориентации содержания на формирование ключевых компетентностей, вариативности образовательных программ, внедрения ИКТ в образовательный процесс.
  • Создание условий для непрерывного развития творческого профессионального потенциала педагогического коллектива школы.
  • Повышение компетентности учителей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности детей и взрослых через курсовую подготовку, внутришкольную учебу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование;
  • Поэтапный переход на ФГОС.
  • Удовлетворенность всех участников образовательного процесса уровнем и качеством образовательных услуг.
  • Продолжить работу по претворению в жизнь программы развития школы на основе системно-деятельностного, гуманистического, личностно-ориентированного подходов в учебно-воспитательном и управленческом процессах. Осуществление системы мер и действий,  предусмотренных годовым планом образовательного  учреждения,  эффективное  и   целесообразное   использование средств, времени всех участников школьного сообщества.

Аннотация к рабочим программам по предметам учебного плана

Рабочие программы по предметам, курсам, модулям  составлены в соответствии с:

— Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;

— Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

— Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта;

— Основной образовательной программой начального общего образования ГБОУ ООШ с. Покровка;

— Основной образовательной программой основного общего образования ГБОУ ООШ с. Покровка     — Уставом ГБОУ ООШ с. Покровка

Структура рабочих программ включает:

— титульный лист;

— пояснительную записку, включающую цели обучения, общую характеристику предмета, место предмета в учебном плане, планируемые результаты освоения, систему оценки планируемых результатов, изменения, вносимые в программу;

— содержание учебного предмета, курса, дисциплин (модулей);

— учебно-тематическое планирование;

— методическое и материально-техническое обеспечения реализации программы;

— поурочное тематическое планирование;

— контрольно-измерительные материалы;

— график проведения контрольных работ;

— темы проектов, творческих работ обучающихся и др.

Аннотации к рабочим программам и рабочие программы по предметам начальной школы:

Русский язык
Предмет «Русский язык» включен в обязательную часть базисного учебного плана для образовательных учреждений Федерации.
Русский язык является основой развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; основой самореализации личности, развития способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию учебной деятельности.
Систематический курс русского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой, и имеет познавательно-коммуникативную направленность. Это предполагает развитие коммуникативной мотивации, пристальное внимание к значению и функциям всех языковых единиц.

Литературное чтение
Предмет «Литературное чтение» включен в обязательную часть базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.
Курс литературного чтения направлен на развитие личности ребёнка, формирование его интеллекта и общей культуры, на постоянное общение младших школьников с лучшими образцами детской литературы, на воспитание и развитие младшего школьника.

Математика
Предмет «Математика» включен в обязательную часть базисного учебного плана для образовательных учреждений Федерации.
Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе. Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе.

Английский язык
Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой

Окружающий мир
Предмет «Окружающий мир» включен в обязательную часть базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Основная цель обучения предмета в начальной школе — представить в обобщенном виде культурный опыт человечества, систему его отношений с природой и обществом и на этой основе формировать у младшего школьника понимание общечеловеческих ценностей и конкретный социальный опыт, умения применять правила взаимодействия во всех сферах окружающего мира. Особое значение этой предметной области состоит в формировании целостного взгляда на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней, познании учащимся самого себя, своего «Я».

Изобразительное искусство
Предмет «Изобразительное искусство» включен в обязательную часть базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Основными задачами преподавания изобразительного искусства являются:
— овладение знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации;
— развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству.
Содержание программы предусматривает как эстетическое восприятие предметов действительности и произведений изобразительного искусства, так и непосредственно художественную деятельность.

Технология
Предмет «Технология» включен в обязательную часть базисного учебного плана для образовательных учреждений Федерации.
В начальной школе закладываются основы технологического образования, позволяющие, во-первых, дать детям первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой и технико-технологической деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания и современных достижениях науки и техники, во-вторых, создать условия для самовыражения каждого ребенка в его практической творческой деятельности через активное изучение простейших законов создания предметной среды посредством освоения технологии преобразования доступных материалов и использования современных информационных технологий.

Рабочие программы для 1 класса:

Обучение грамоте

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

Изобразительное искусство

Музыка

Физическая культура

Рабочие программы для 2 класса:

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный язык (английский)

Математика

Окружающий мир

Технология

Изобразительное искусство

Физическая культура

Рабочие программы для 3 класса:

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный язык (английский)

Математика

Окружающий мир

Технология

Изобразительное искусство

Музыка

Физическая культура

Рабочие программы 4 класс:

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный язык (английский)

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

Физическая культура

Аннотации к рабочим программам и рабочие программы основной школы:

Русский язык
Русский язык является основой развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; основой самореализации личности, развития способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию учебной деятельности. Русский язык является средством приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, основным каналом социализации личности, приобщения ее к культурно-историческому опыту человечества. Русский язык — государственный язык Российской Федерации; средство межнационального общения, консолидации и единения народов России; основа формирования гражданской идентичности и толерантности в поликультурном обществе.

Литература
Литература – учебный предмет, формирующий духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

Математика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

История
История, основанная на достоверных фактах и объективных оценках, представляет собирательную картину социального, нравственного, созидательного, коммуникативного опыта людей. Она служит богатейшим источником представлений о человеке, его взаимодействии с природой, об общественном существовании. Выстраивая эти представления в соответствии с общей линией времени, движения и развития, учебный предмет «История» составляет «вертикаль» гуманитарного знания. Существенным вкладом данного учебного предмета в образование и развитие личности является историзм как принцип познания и мышления, предполагающий осознание принадлежности общественных явлений к тому или иному времени, неповторимости конкретных событий и вместе с тем изменения, движения самого бытия человека и общества. Изучение истории предусматривает соотнесение прошлого и настоящего. При этом возникают ситуации диалога времен, культур, образа мысли, мотивов поведения, нравственно-этических систем и т. д.

Обществознание
Предмет «Обществознание» представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера, право. Помимо знаний, в содержание курса входят: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; правовые нормы, регулирующие отношения людей во всех областях жизни общества; система гуманистических и демократических ценностей.

Биология
Курс биологии направлен на формирование у школьников представлений об отличительных особенностях живой природы, о её многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Отбор содержания проведён с учётом культурологического подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание, значимое для формирования познавательной, нравственной и эстетической культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, для повседневной жизни и практической деятельности.

Английский язык
Основное назначение предмета «Английский язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Химия
Изучение химии в основной школе направлено:на освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;на овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;на воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;на применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Физика
Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.
Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ. Применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Изобразительное искусство
Главная цель предмета «Изобразительное искусство» — формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным наследием, вооружение школьников простейшими основами реалистического изобразительного искусства.

Физическая культура
Учебный предмет «Физическая культура» призван сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, в целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В процессе освоения учебного материала данной области обеспечивается формирование целостного представления о единстве биологического, психического и социального в человеке, законах и закономерностях развития и совершенствования его психофизической природы.

География
Главная цель курса – развитие у школьников целостного представления о Земле как планете людей, о целостности и дифференциации природы материков, их крупных регионов и отдельных стран, о людях, их населяющих, особенностях жизни и хозяйственной деятельности в различных природных условиях, то есть формирование минимума базовых знаний страноведческого характера, необходимых каждому человеку нашей эпохи.

Основы безопасности жизнедеятельности
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) как предмет школьной программы –, система по приобретению навыков для обеспечения безопасности жизни человека в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях. Так же этот предмет изучает оказание первой медицинской помощи, психологической помощи пострадавшим. И самое главное это то, что предмет ОБЖ формирует сознание, мировоззрение, характер, воспитывает в человеке самые высокие принципы нравственности и морали.

Информатика
Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации. Информатика имеет большое и все возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ), освоенные обучающимися на базе информатики, находят применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в иных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, т. е. ориентированы на формирование метапредметных и личностных результатов. На протяжении всего периода становления школьной информатики в ней накапливался опыт формирования образовательных результатов, которые в настоящее время принято называть современными образовательными результатами.

Технология
Предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет учащимся возможность бесконфликтно войти в мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, которая называется техносферой и является главной составляющей окружающей человека действительности.

Музыка
Рабочая программа по предмету «Музыка» для основной школы образовательных учреждений составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерными программами по музыке для основного общего образования и важнейшими положениями художественно-педагогической концепции Д.Б.Кабалевского. Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: 5-7 класс Е.Д. Крицкая Г.П., Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2011 год). Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.
В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребность педагогов музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования.
В большой степени программа ориентирована на реализацию компенсаторной функции искусства: восстановление эмоционально-энергетического тонуса, снятие нервно-психических перегрузок учащихся.
Целью уроков музыки в основной школе является духовно-нравственное воспитание школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирования личности. Наиболее полно отражает заинтересованность современного общества в возрождении духовности, обеспечивает формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве.
В качестве приоритетных в данной программе выдвигаются следующие задачи и направления:
— приобщение к музыке как эмоциональному, нравственно-эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных явлений, овладение культурой отношения к миру, запечатленного в произведениях искусства, раскрывающий духовный опыт поколений;
— воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием; эмоционально-ценностного, заинтересованного отношения к искусству, стремление к музыкальному самообразованию;
— развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости, интеллектуальной сферы и творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных способностей;
— освоение жанрового и стилевого многообразия музыкально искусства, специфики его выразительных средств и музыкального языка, интонационно-образной природы и взаимосвязи с различными видами искусства и жизнью;
— овладение художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности (слушание музыки и пении, инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации музыкальных произведений, музыкально-творческой практике с применением информационно-коммуникационных технологий).
Приоритетным в программе, как и в программе начальной школы, является введение ребенка в мир музыки через интонации, темы и образы отечественного музыкального искусства, произведения которого рассматриваются в постоянных связях и отношениях с произведениями мировой музыкальной культуры. Воспитание любви к своей культуре, своему народу и настроенности на восприятие иных культур («Я и другой») обеспечивает осознание ценностей культуры народов России и мира, развитие самосознания ребенка.
Основными методическими принципами программы являются: принцип увлеченности; принцип триединства деятельности композитора — исполнителя — слушателя; принцип «тождества и контраста», сходства и различия; принцип интонационности; принцип диалога культур. В целом все принципы ориентирует музыкальное образование на социализацию учащихся, формирование ценностных ориентаций, эмоционально-эстетического отношения к искусству и жизни.

Рабочие программы 5 класс:

Русский язык 5 класс

Литература 5 класс

Математика 5 класс

Биология 5-9 классы

История 5-9 классы

Обществознание 5-9 классы

География 5-8 классы

Иностранный язык (английский) 5 класс

Изобразительное искусство 5-7 классы

Технология 5-8 классы. Петров Г.М.

Технология 5-8 классы Петрова В.И.

Рабочие программы 6 класс:

Русский язык 6 класс

Литература 6 класс

Иностранный язык (английский) 6 класс

Математика 6 класс

Физическая культура 6 класс

Рабочие программы 7 класс:

Русский язык 7 класс

Литература 7 класс

Иностранный язык (английский) 7 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Физика 7-9 классы

Информатика 7 класс

Черчение 7 класс

Физическая культура 7 класс

Музыка

Рабочие программы 8 класс:

Русский язык 8 класс

Литература 8 класс

Иностранный язык (английский)

Алгебра 8 класс

Геометрия 8 класс

Биология 8 класс

Химия 8 класс

Информатика 8 класс

Черчение 8 класс

Физическая культура 8 класс

Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс

Рабочие программы 9 класс:

Русский язык 9 класс

Литература 9 класс

Иностранный язык (английский) 9 класс

Алгебра 9 класс

Геометрия 9 класс

Информатика 9 класс

Биология 9 класс

Химия 9 класс

География 9 класс

Физическая культура 9 класс

Изобразительное искусство 9 класс

Предпрофильные курсы 9 класс

Основы проектной деятельности 9 класс Маркелова Г.М.

Адаптированные образовательные программы на 2018-2019 учебный год.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 1 классе по предмету «Изобразительное искусство»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 1 классе по предмету «Окружающий мир»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 1 классе по предмету «Чтение и развитие речи»

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий в 1 классе

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 1 классе по предмету «Письмо и развитие речи»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 1 классе по предмету «Математика»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 1 классе по предмету «Трудовое обучение»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 1 классе по предмету «Музыка и пение»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 1 классе по предмету «Физическая культура»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 1 классе по предмету «Изобразительное искусство»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 1 классе по предмету «Литературное чтение»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 1 классе по предмету «Математика»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 1 классе по предмету «Музыка»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 1 классе по предмету «Обучение грамоте»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 1 классе по предмету «Окружающий мир»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 1 классе по предмету «Русский язык»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 1 классе по предмету «Технология»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 1 классе по предмету «Физическая культура»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР во 2 классе по предмету «Иностранный (английский) язык»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 3 классе по предмету «Математика»

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий в 3 классе

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 3 классе по предмету «Изобразительное искусство»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 3 классе по предмету «Музыка»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 3 классе по предмету «Окружающий мир»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 3 классе по предмету «Русский язык»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 3 классе по предмету «Чтение и развитие речи»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 3 классе по предмету «Физическая культура»

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью в 3 классе по предмету «Технология»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 5 классе по предмету «Иностранный (английский) язык»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 5 классе по предмету «География»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 5 классе по предмету «Изобразительное искусство»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 5 классе по предмету «История»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 5 классе по предмету «Литература»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 5 классе по предмету «Математика»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 5 классе по предмету «Обществознание»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 5 классе по предмету «Русский язык»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 5 классе по предмету «Физическая культура»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 7 классе по предмету «Алгебра»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 7 классе по предмету «Иностранный (английский) язык»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 7 классе по предмету «Литература»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 7 классе по предмету «Русский язык»

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ЗПР в 7 классе по предмету «Физическая культура»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 9 классе по предмету «Алгебра»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 9 классе по предмету «Геометрия»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 9 классе по предмету «Иностранный (английский) язык»

Адаптированная рабочая программа для обучающейся с ЗПР в 9 классе по предмету «Физическая культура»

Рабочие программы по внеурочной деятельности в 2018-2019 учебном году